02:13

GLF2013

MELIDOLL


Во-первых, я запоздало приветствую  UmiWind :) Что-то я в последнее время редко стала заходить на дайри..)
обещаю исправиться)

Итааак. Лолитный новый год, день скопления и концентрации лолит в одном месте прошел. Мы все так долго готовились (хотя я, признаться, дошивала платье в последнюю ночь и страшно не выспалась) и все блеснули.
Если бы не мрачное утро, хотя ложка дегтя всегда найдется, был бы супердень. О том, что все были восхитительны, даже говорить не стоит. Хотя это так) Всегда на фесте столько знакомых, что не успеваешь пообщаться со всеми, физически, правда. Это очень обидно, потому что каждого не видела сто лет и соскучилась.
Всех победителей поздравляю! Вы большие молодцы)
А я как всегда никуда не подавалась. Не знаю даже, что меня держит.. Зато участвовала в фэшн-шоу от Haenuli и это был первый в жизни подобный опыт. Я конечно вижу свои недочеты на фотографиях и буду работать над ними) Платья от Haenuli все такие необычные, а от ее видео я прямо тащусь))
Очень понравилось внеконкурсное дефиле по стилям, особенно части Хидэ и Аншир. О даааа! Вот что я люблю! Когда мы увидели на экране ЛОЛИТНОГО фестиваля - Баухаус, я чуть не прослезилась)....
Видео от Molly~ как всегда просто шикарно, каждый раз это как маленький фильм, одни восторги. Но мне еще понравилось видео Лизы, мы так смеялись)
Планшетофоточка от GaijinHime.

В Хаенулях

С малышкой Blueberry Dream

Хэнд-мейд лолиты с усами))
Спасибо большое, отважные самоотверженные организаторы. Девочки, вы такие молодцы, это что-то нереальное, все это контролировать) =*
Как всегда после фестиваля мысли уже о следующем. Главное, чтобы они как и всегда не улетучились.



@темы: Встречи, Суббота, Фестивали, GLF, ПЧ, Фото, Прелестности

Комментарии
23.09.2013 в 11:04

Если вы не видите зеленого неба и синей травы, это еще не значит, что их не существует.
какое красивое платье *_* А принт - это ткань такая или есть какой-то секрет его изготовления?
23.09.2013 в 11:12

Ааа, как мне нравятся такие посты у тебя *_* девочки-красавицы
23.09.2013 в 12:37

MELIDOLL
Эльфи-шмельфи, это готовая купонная ткань, я купила ее очень давно и все не могла никак использовать. принт под гобелен меня тогда соблазнил)
Кролег белый и с коллаэдром в чемодане, спасибо) но в этот раз фотографий совсем мало. может мы были простоваты, а может быть излучали какой-то внутренний негатив..
23.09.2013 в 14:57

дадада, лолтный новый год!
Менуки няшная и Blueberry Dream няшная)
23.09.2013 в 20:26

MELIDOLL
-Adelaida-, хэй, мисс Гротеск, тебе вообще на следующем глф пора бы уже в жюри))
23.09.2013 в 21:25

Menuki, пока не позовут не пойду xD и я тут не причём)
24.09.2013 в 21:50

Везде найдутся люди готовые тебе помочь, но это не значит, что твой путь будет легок.
Menuki, ты замечательно выступила в фэшн-шоу от Haenuli ! Мне очень понравилось! :heart: :kiss:
24.09.2013 в 22:40

Везде найдутся люди готовые тебе помочь, но это не значит, что твой путь будет легок.
-Adelaida-, спасибо :shy:
24.09.2013 в 23:14

MELIDOLL
Blueberry Dream, действительно? спасибо)
17.10.2013 в 00:08

Платье у вас выше всяких похвал, рассматривала его на фестивале и потом уже дома под лупой. А что за ткань? Хлопок с примесями?
17.10.2013 в 00:15

MELIDOLL
Ледяная Мара, ооо, спасибо, это очень приятно. *_* Хлопок без примесей. чистый легкий хлопок с принтом под гобелен.
17.10.2013 в 00:52

Menuki, о, нет проблем с глажкой? А что за кружева? Шитье, гипюр?
27.10.2013 в 08:48

MELIDOLL
Ледяная Мара, о, простите, я потеряла комментарий Т.Т с глажкой все в порядке.
а кружево, это очень тонкий гипюр, вышивка на мягкой сеточке. вот:

27.10.2013 в 23:27

Эх, а это платье сегодня стало погорельцем Т_Т
28.10.2013 в 23:54

Menuki, о, классные кружева, они хорошо в сборке ложатся.
Надеюсь, ничего непоправимого не произошло с платьем?
29.10.2013 в 01:14

MELIDOLL
-Adelaida-, ох, не надо об этом..
Ледяная Мара, перешивать нужно. два клина юбки..
31.10.2013 в 00:31

Menuki, хорошо, что можно отремонтировать. Жаль, когда с красивыми вещами происходят такие случаи.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии